1. Безопасно ли заказывать у вас мобильные телефоны? Есть риск того что вы меня обманите и не пришлёте телефон?

Ответ: С сегодняшними технологиями риск минимален. Если мы вас обманем - вы можете подать на нас в суд. И полиции не составит труда найти нас, например по IP-адресу. К тому же вы можете воспользоваться почтовым переводом для оплаты заказа. Без предъявления паспорта получить деньги невозможно. Так вы будете знать человека, которому будете перечислять деньги и в случае обмана вы будете знать, к кому предъявлять претензии.

2. Сколько времени займёт доставка?

Ответ: Всё зависит от того, где вы живёте и какой способ оплаты вы выбрали.
Если вы живёте в европейской части России, то доставка займёт чуть более недели.
Если вы живёте в азиатской части, то это время может увеличится до двух недель.
При оплате почтовым переводом к сроку доставки прибавляется то время пока идёт денежный перевод, а это около недели.
При оплате "Яндекс.Деньгами" к сроку доставки прибавляются одни сутки.
Срок доставки также зависит от качества работы "Почты России".

3. Какое качество ваших мобильных телефонов?

Ответ: Качество телефонов не отличается от телефонов, которые продают в фирменных салонах Nokia. Коробки запечатаны и аппаратами никто не пользуется. В отличии от работников большинства салонов сотовой связи. Именно поэтому многие считают, что покупая вроде бы новые телефоны в салонах связи, вы покупает б/у телефоны. Ведь ими пользуются консультанты. И они этого не скрывают.

4. Почему ваши цены отличаются от салонных?

Ответ: В отличии от слонов сотовой связи мы не тратим деньги на аренду дополнительных помещений и зарплату консультантам. На самом деле цены на мобильные телефоны ещё ниже. Но мы ведь не можем "уходить в ноль" и продавать вам телефоны по закупочным ценам. У нас так же есть персонал и мы снимаем помещение для своего офиса.